
на сайте
Гарантия

30 Дней общей гарантии на все товары

Вы можете вернуть товар если:
- Вы не пользовались товаром, товар имеет тот же вид, в котором Вы его приобрели.
- Вы должны предъявить гарантийный талон
- Все аксессуары, прилагавшиеся к товару должны быть.

В каких случаях гарантия не предоставляется?
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены.

Какова гарантия на этот товар?
- Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 12 месяцев, в зависимости от товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

Условия дополнительного сервисного обслуживания

1.Данное дополнительное сервисное обслуживание дает право на сервисное обслуживание и замену запасных частей (исключая перечисленных в пункте 3), в течение всего периода действия. Сервисное обслуживание распространяется на все смартфоны, за исключением тех, на которые производитель установил срок гарантии более 1 года. Срок дополнительного сервисного обслуживания начинается по окончании 14 дневного срока со дня покупки. Возникновения неполадок в период действия дополнительного сервисного обслуживания не является причиной для обмена, возврата и пропорционального уменьшения стоимости товара.

2. Продавец оставляет за собой право не проводить бесплатное сервисное обслуживание товара в случае:
2.1 использования товара не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации в том числе воздействий высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, попадания внутрь корпуса жидкостей, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов ;
2.1.1 вмешательства в операционную систему (прошивку) устройства;
2.2 нарушение сохранности пломб или при наличии следов вмешательства
2.3 удаление или изменение заводского номера (IMEI) с невозможностью идентификации;
2.4 использования товара с аксессуарами, одобренных производителем товара;
2.5 неверно заполненного талона на дополнительное сервисное обслуживание (отсутствие серийного номера (IMEI), даты продажи, отсутствие печати, исправления серийного номера, срока гарантийного обслуживания);
2.6 если в течение срока гарантийного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях.
Посторонними какие-либо организации, за исключением Продавца.

3. Дополнительное гарантийное обслуживание не распространяется на:
3.1 ведущие учредительные комплекты громкой связи, беспроводные устройства (Bluetooth)
3.2 интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных
3.3 устройства портативного связи;
3.4 автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары;
3.5 жидкокристаллические дисплеи (LCD display) и их соединительные кабели (шлейфы)
3.6 аккумуляторные батареи;
3.7 сетевые зарядные устройства.

4. Дополнительное гарантийное обслуживанию смартфонов осуществляться в течение 14 рабочих дней (в случае отсутствия комплектующих запчастей, в течение 21 рабочего дня) с момента обращения к Продавцу.

5. При необходимости во время гарантийного обслуживания Продавец обязуется предоставить устройство под замену (по запросу Покупателя), для временного пользования.

6. В случае замены программного обеспечения, сервисный центр не несет ответственности за информацию которая находилась на данном устройстве.

7. В случае если устройство не подлежит ремонту, Продавец обязуется заменить на исправный телефон в аналогичном состоянии, в течение указанного срока гарантийного обслуживания (указанным в пункте 4).