0

Гарантия

иконка гарантии

30 Дней общей гарантии на все товары

иконка гарантии

Вы можете вернуть товар если:

  • Вы не пользовались товаром, товар имеет тот же вид, в котором Вы его приобрели.
  • Вы должны предъявить гарантийный талон
  • Все аксессуары, прилагавшиеся к товару должны быть.
иконка гарантии

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены.
иконка гарантии

Какова гарантия на этот товар?

  • Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 12 месяцев, в зависимости от товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.
иконка гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
иконка условий

Условия дополнительного сервисного обслуживания

иконка условий

1.Данное дополнительное сервисное обслуживание дает право на сервисное обслуживание и замену запасных частей (исключая перечисленных в пункте 3), в течение всего периода действия. Сервисное обслуживание распространяется на все смартфоны, за исключением тех, на которые производитель установил срок гарантии более 1 года. Срок дополнительного сервисного обслуживания начинается по окончании 14 дневного срока со дня покупки. Возникновения неполадок в период действия дополнительного сервисного обслуживания не является причиной для обмена, возврата и пропорционального уменьшения стоимости товара.

иконка условий

2. Продавец оставляет за собой право не проводить бесплатное сервисное обслуживание товара в случае:

2.1 использования товара не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации в том числе воздействий высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, попадания внутрь корпуса жидкостей, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов ;

2.1.1 вмешательства в операционную систему (прошивку) устройства;

2.2 нарушение сохранности пломб или при наличии следов вмешательства

2.3 удаление или изменение заводского номера (IMEI) с невозможностью идентификации;

2.4 использования товара с аксессуарами, одобренных производителем товара;

2.5 неверно заполненного талона на дополнительное сервисное обслуживание (отсутствие серийного номера (IMEI), даты продажи, отсутствие печати, исправления серийного номера, срока гарантийного обслуживания);

2.6 если в течение срока гарантийного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях.

Посторонними какие-либо организации, за исключением Продавца.

иконка условий

3. Дополнительное гарантийное обслуживание не распространяется на:

3.1 ведущие учредительные комплекты громкой связи, беспроводные устройства (Bluetooth)

3.2 интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных

3.3 устройства портативного связи;

3.4 автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары;

3.5 жидкокристаллические дисплеи (LCD display) и их соединительные кабели (шлейфы)

3.6 аккумуляторные батареи;

3.7 сетевые зарядные устройства.

иконка условий

4. Дополнительное гарантийное обслуживанию смартфонов осуществляться в течение 14 рабочих дней (в случае отсутствия комплектующих запчастей, в течение 21 рабочего дня) с момента обращения к Продавцу.

иконка условий

5. При необходимости во время гарантийного обслуживания Продавец обязуется предоставить устройство под замену (по запросу Покупателя), для временного пользования.

иконка условий

6. В случае замены программного обеспечения, сервисный центр не несет ответственности за информацию которая находилась на данном устройстве.

иконка условий

7. В случае если устройство не подлежит ремонту, Продавец обязуется заменить на исправный телефон в аналогичном состоянии, в течение указанного срока гарантийного обслуживания (указанным в пункте 4).